Выписка из коап рф о полномочиях фссп россии. Фссп штраф как вид наказания по делам об ап Как и где оплачивается административный штраф

18.07.2020

Федеральная служба судебных приставов (ФССП) почти два года регулирует рынок профессиональных взыскателей. Что в ближайшее время может измениться в профильном законе и насколько целесообразно учреждать в России институт частных приставов, “Ъ” рассказал директор ФССП Дмитрий Аристов.


ФССП стала регулятором коллекторского рынка с начала 2017 года, какие тенденции за это время наблюдались по количеству претензий к агентствам?

Рост количества обращений от граждан показывает, что их информированность о закрепленных в 230-ФЗ (законе о взыскании долгов физлиц) правах растет: за январь-август в службу поступило более 14 тыс. обращений, что на 30,7% больше аналогичного периода 2017 года. Растет и число возбужденных административных дел - составлено более 1,1 тыс. протоколов, на 21,1% больше, чем за весь 2017 год. При этом на сегодняшний день из 210 организаций, включенных в госреестр, привлекались к ответственности только 37.

- То есть у остальных нет нарушений?

Это не совсем верно. Часть коллекторов действительно не нарушают закон. Кроме того, мы понимаем, что из 210 зарегистрированных компаний реально работают не все и пока у нас по закону нет оснований, чтобы выводить их из реестра. Однако мы считаем, что в госреестре должны присутствовать только компании, у которых деятельность по возврату просроченной задолженности является основной. Мы анализируем ситуацию и не исключаем возможности законодательных инициатив по выводу с рынка недействующих компаний.

Как обстоят дела с серыми коллекторами (работающими вне реестра), как много их было выявлено в прошлом и этом году?

За восемь месяцев 2018 года в отношении серых коллекторов возбуждено 23 административных дела, за весь прошлый год - 27. В 2017 году у нас были определенные проблемы со сбором доказательств незаконной деятельности, поэтому служба инициировала изменения в КоАП РФ, наделяющие должностных лиц ФССП полномочиями по проведению административного расследования. С конца июля у нас появилось право в течение 30 дней проводить такие расследования и собирать необходимые доказательства. Это повышает выявляемость. Например, теперь мы можем запросить у сотового оператора, кому принадлежит номер, и установить нарушивших закон лиц. Или, если имела место порча имущества, направляем соответствующие материалы в органы внутренних дел.

- Есть ли у ФССП планы по ежемесячному количеству составленных протоколов?

ФССП не может планировать, какое количество нарушений будет совершено. Мы рассматриваем все обращения, также реагируем на сообщения в СМИ, проверяем поступившие из правоохранительных и иных органов материалы и возбуждаем административные дела только при наличии достаточных оснований.

- С начала года служба проводит плановые проверки коллекторов, насколько они эффективны?

На этот год мы запланировали 79 таких проверок, 41 уже проведена. По результатам коллекторам выдано 20 предписаний об устранении нарушений, составлено 58 протоколов об административных правонарушениях. Плановые проверки доказали свою эффективность и будут проводиться ежегодно. Они позволяют в полной мере оценить соответствие юридического лица требованиям, предъявляемым законодательством.

Пока по инициативе ФССП из реестра было исключено лишь одно агентство, «Константа», в отношении которого суды рассмотрели более 100 дел об административных правонарушениях. Как служба выносит решение об исключении, есть ли какой-то критический уровень жалоб?

Мы не можем установить единую планку для всех компаний, ведь жалобы могут быть необоснованными, протоколы составляться по мелким нарушениям, а может быть и наоборот, когда нарушение закона - это стиль работы компании. Оценка происходит комплексно: по количеству жалоб, выданных предписаний и фактам их устранений, количеству составленных административных протоколов и характеру нарушений, учитываются также результаты проверки компании.

Решение об исключении компании из реестра принимается, если нарушения носят системный характер, если организация не реагирует на требования об их устранении. «Константа» как раз тот случай, когда все критерии сошлись. Практика исключения из реестра будет формироваться, исходя из тех подходов, которые были применены к «Константе». Мы очень аккуратно относимся к данному вопросу, не думаю, что исключения будут массовыми. Если организация не согласна с принятым нами решением, она может обжаловать его в суде. «Константа» предприняла такую попытку, но суд оставил решение об исключении в силе.

- Есть ли риск, что злостные нарушители будут возвращаться в реестр под новыми именами?

Чтобы заново войти в реестр, компания должна соответствовать установленным законом требованиям. При этом, например, мы получаем данные по всем ее сотрудникам, и те, кто работал в ранее исключенной компании, уже не смогут взаимодействовать с должниками. Сейчас мы также рассматриваем необходимость совершенствования законодательства в части вынесения запрета лицам, которые были учредителями компании, исключенной из реестра за нарушения, на регистрацию новых коллекторских агентств.

- Планирует ли служба инициировать поправки к 230-ФЗ?

Мы постоянно анализируем правоприменительную практику, которая в отдельных вопросах складывается неоднозначно. Сейчас есть понимание, что необходимо более четкое определение грубых нарушений, в том числе состоявшегося контакта с должником, количества знаков в смс-сообщениях. Однако очень важно не допустить и перекоса закона в сторону должников. Последние, пользуясь законом, могут злоупотреблять защитой государства от взыскания, но это не освобождает их от уплаты долга, и об этом не стоит забывать.

- Насколько для России актуально создание института частных приставов?

Этот вопрос остается актуальным и сейчас детально изучается с учетом мировых практик. Введение института может способствовать разгрузке как судебной системы, так и приставов-исполнителей. Но решение для нашей страны очень сложное, ведь государство, таким образом, передает в частные руки совершение действий по отчуждению собственности. Возможно, в первую очередь можно будет вести речь о передаче споров, которые рассматриваются в третейских судах между юрлицами, так как стороны уже договорились передать спор во внегосударственную систему. Затем можно рассмотреть передачу в частную систему исполнения требований граждан-взыскателей к должнику-юрлицу по выбору гражданина. То есть гражданин сможет выбрать, с помощью какой системы взыскивать долг - через нас либо через частного исполнителя. О передаче частным приставам всех исполнительных документов, а тем более решений судов, где сторонами выступают физические лица, даже в долгосрочной перспективе речи не идет.

Интервью взяла Светлана Самусева

Вы имеете право обратиться в судебный участок с запросом (предложение, заявление, жалоба), который будет зарегистрирован и рассмотрен в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.

Архив обращений

Обращения за 2018 год

Обращения за 2017 год

Обращения за 2016 год

Обращения за 2015 год

Обращения за 2014 год

Обращения за 2013 год

Обращения за 2012 год

Обращения за 2011 год

Опубликованные обращения

День добрый, я бы хотел выяснить почему мне до сих пор высылают штрафы по 300 рублей, когда как компания уже закрыта и нарушений никаких не было?
Текст с сайта www.fssprus.ru
«ТЕРЕЩЕНКО ДАНИИЛ ВИКТОРОВИЧ
12.05.1992
, РОССИЯ, Г. МОСКВА, 37262/15/77023-ИП от 13.10.2015 Исполнительный лист от 16.06.2015 № 5-457/15
СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК № 7 ЗАВОЛЖСКОГО РАЙОНА ЗАВОЛЖСКОГО СУДЕБНОГО РАЙОНА Г. УЛЬЯНОВСКА
Штраф как вид наказания по делам об АП, назначенный судом (за исключением дел по протоколам ФССП): 300.00 руб.»

Я бы хотел разобраться за что и почему? Нахожусь в Москве постоянно и нету возможности приехать в г.Ульяновск

На Ваше обращение, поступившее на судебный участок № 7 Заволжского судебного района г. Ульяновска, сообщаю, что согласно постановлению мирового судьи от 16.06.2015 (дело № 5-457/15) Вы были привлечены к административной ответственности по ч. 2 ст. 15.33 КоАП РФ за нарушение Вами – ликвидатором ООО «БЬЮТИЛАЙФ КОМПАНИ» срока предоставления расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ, на обязательное медицинское страхование в ФФОМС, плательщиками страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам за отчетный период – полугодие 2015 не позднее даты ликвидации юридического лица – 05.04.2015 .

Копия данного постановления была получена Вами 29.06.2015 года. Постановление вступило в законную силу 10.07.2015 и направлено для исполнения в службу судебных приставов 10.09.2015.

7zavolrn.uln.msudrf.ru

Что такое штраф как вид наказания по делам об АП, назначенный судом?

За что его получают?

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

По данной статье.КоАП РФ, Статья 3.5. Административный штраф

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

1. Административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается для граждан в размере, не превышающем пяти тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 19.15.1 и частью 2 статьи 19.15.2 настоящего Кодекса, — семи тысяч рублей, в случаях, предусмотренных статьями 7.1, 7.2, 12.21.3, частью 6.4 статьи 15.25 настоящего Кодекса, — десяти тысяч рублей, в случаях, предусмотренных статьями 5.20, 5.66, 7.19, частью 1 статьи 13.19.2, частью 1 статьи 14.10, статьями 18.20, 20.33 настоящего Кодекса, — пятнадцати тысяч рублей, в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 8.8, частью 6.5 статьи 15.25, частью 25 статьи 19.5 настоящего Кодекса, — двадцати тысяч рублей, в случаях, предусмотренных статьей 5.16, частью 1 статьи 5.17, статьями 5.18, 5.19, 5.26, 5.50, 6.22, частью 4 статьи 6.29, статьями 7.9, 8.7, частями 3 и 4 статьи 8.8, частями 2 и 3 статьи 11.15.1, частями 2 и 3 статьи 11.15.2, статьями 12.7, 12.8, частью 2 статьи 12.24, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27, статьями 12.33, 14.1.2, частью 2 статьи 14.10, частью 2.1 статьи 14.16, частью 4 статьи 14.35, статьей 14.57, частью 2 статьи 15.15.5, частью 1.1 статьи 17.15, частями 3 и 4 статьи 18.8, частями 2 и 3 статьи 18.10, частью 4 статьи 18.15, частью 26 статьи 19.5, статьей 19.7.10, частью 2 статьи 19.26, частью 3 статьи 19.27, частями 1 и 2 статьи 20.13, частью 5 статьи 20.25, статьей 20.31 настоящего Кодекса, — пятидесяти тысяч рублей, в случаях, предусмотренных статьями 6.33, 11.20.1, частью 5 статьи 14.35, частью 3 статьи 19.21, частью 3 статьи 20.13 настоящего Кодекса, — ста тысяч рублей, в случаях, предусмотренных статьями 11.26, 11.29, частью 2 статьи 20.17 настоящего Кодекса, — двухсот тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных статьей 5.38, частями 2 и 4 статьи 6.21, статьями 7.13, 7.14, частью 3 статьи 7.14.1, статьей 7.14.2, частью 2 статьи 7.15, статьями 20.2, 20.2.2, 20.18, частью 4 статьи 20.25, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса, — трехсот тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных статьей 11.7.1, частями 1 — 6 статьи 12.21.1, частью 3 статьи 17.15 настоящего Кодекса, — пятисот тысяч рублей; для должностных лиц — пятидесяти тысяч рублей, в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 5.26, частями 2 и 4 статьи 5.64, частью 1 статьи 5.68, статьями 6.22, 7.9, 7.19, частью 1 статьи 7.23.3, статьей 8.7, частью 3 статьи 8.8, статьей 9.22, частью 3 статьи 11.15.1, частью 3 статьи 11.15.2, частью 2 статьи 13.15.1, статьями 14.1.1-1, 14.1.2, 14.1.3, частью 2 статьи 14.10, частями 1 и 2 статьи 14.13, статьей 14.61, частью 2 статьи 15.37, частями 4 и 5 статьи 18.15, частью 3 статьи 18.16, частями 24, 26 статьи 19.5, статьей 19.6.2, частью 3 статьи 19.7.9, частями 2 и 3 статьи 19.21, частью 1 статьи 20.8 настоящего Кодекса, — ста тысяч рублей, в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 5.26, частью 2 статьи 6.21, частью 2 статьи 7.23.3, частью 4 статьи 8.8, частью 2.1 статьи 14.16, статьей 20.32 настоящего Кодекса, — двухсот тысяч рублей, в случаях, предусмотренных статьями 5.38, 6.33, 7.13, 7.14, частью 3 статьи 7.14.1, статьями 7.14.2, 7.15, 7.16, 19.34, частями 1 — 4 и 6.1 — 8 статьи 20.2, статьями 20.2.2, 20.18 настоящего Кодекса, — шестисот тысяч рублей, в случаях, предусмотренных статьей 11.20.1 настоящего Кодекса, — восьмисот тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных статьей 11.7.1, частью 1 статьи 15.36, статьями 15.39, 15.40 настоящего Кодекса, — одного миллиона рублей; для юридических лиц — одного миллиона рублей, в случаях, предусмотренных статьями 6.19, 6.20, 6.33, частью 1 статьи 7.13, частью 3 статьи 7.14.1, статьей 7.14.2, частью 2 статьи 11.7.1, статьей 11.20.1, частью 2 статьи 14.32, статьями 14.40, 14.42 настоящего Кодекса, — пяти миллионов рублей, а в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 7.13, статьей 7.14.1, частью 2 статьи 7.15, статьями 15.27.1, 15.39 настоящего Кодекса, — шестидесяти миллионов рублей, или может выражаться в величине, кратной:

(в ред. Федеральных законов от 08.03.2015 N 35-ФЗ, от 08.03.2015 N 46-ФЗ, от 23.05.2015 N 129-ФЗ, от 29.06.2015 N 159-ФЗ, от 13.07.2015 N 228-ФЗ, от 13.07.2015 N 248-ФЗ, от 03.11.2015 N 307-ФЗ, от 28.11.2015 N 350-ФЗ, от 14.12.2015 N 378-ФЗ, от 30.12.2015 N 439-ФЗ, от 30.12.2015 N 443-ФЗ, от 30.12.2015 N 464-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) стоимости предмета административного правонарушения на момент окончания или пресечения административного правонарушения;

2) сумме неуплаченных и подлежащих уплате на момент окончания или пресечения административного правонарушения налогов, сборов или таможенных пошлин, либо сумме незаконной валютной операции, либо сумме денежных средств, не зачисленных в установленный срок на счета в уполномоченных банках, либо сумме денежных средств, кратной размеру ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы денежных средств, зачисленных на счета в уполномоченных банках с нарушением установленного срока, либо сумме денежных средств, не возвращенных в установленный срок в Российскую Федерацию, либо сумме денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, незаконно переданных или оказанных от имени юридического лица, либо сумме неуплаченного административного штрафа;

(в ред. Федеральных законов от 25.12.2008 N 280-ФЗ, от 16.11.2011 N 312-ФЗ, от 12.11.2012 N 194-ФЗ, от 25.11.2013 N 315-ФЗ)

3) сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумме расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации или приобретению товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году;

4) сумме выручки правонарушителя, полученной от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года;

(п. 4 введен Федеральным законом от 25.12.2008 N 281-ФЗ)

4.1) сумме затрат, включенных в себестоимость продукции по государственному оборонному заказу, не относящихся к производству такой продукции;

(п. 4.1 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 159-ФЗ)

5) начальной (максимальной) цене гражданско-правового договора, предметом которого является поставка товара, выполнение работы или оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением или иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 — 6 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — контракт), цене контракта, заключенного с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

(п. 5 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

6) сумме излишнего дохода либо сумме убытков, которых лицо избежало в результате неправомерного использования инсайдерской информации и (или) манипулирования рынком;

(п. 6 введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 224-ФЗ)

7) незадекларированной сумме наличных денежных средств и (или) стоимости денежных инструментов;

(п. 7 введен Федеральным законом от 28.06.2013 N 134-ФЗ)

8) сумме средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению, либо сумме бюджетного кредита, не перечисленной в установленный срок на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо сумме платы за пользование бюджетным кредитом, не перечисленной в установленный срок на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо сумме полученного бюджетного кредита, либо сумме полученной бюджетной инвестиции, либо сумме полученной субсидии, либо сумме средств, подлежащих зачислению на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо сумме средств незаконно произведенных операций;

(п. 8 введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ)

9) разности суммы административного штрафа, который был бы наложен за совершение административного правонарушения при представлении достоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, и суммы наложенного административного штрафа;

(п. 9 введен Федеральным законом от 02.11.2013 N 285-ФЗ)

10) кадастровой стоимости земельного участка;

(п. 10 введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 46-ФЗ)

11) стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

(п. 11 введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 265-ФЗ)

12) цене совершенной государственным (муниципальным) унитарным предприятием или государственным (муниципальным) учреждением сделки;

(п. 12 введен Федеральным законом от 28.11.2015 N 344-ФЗ)

13) сумме денежных средств, которые получены редакцией средства массовой информации, вещателем или издателем и информация о получении которых должна предоставляться в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.

(п. 13 введен Федеральным законом от 30.12.2015 N 464-ФЗ)

2. Размер административного штрафа не может быть менее ста рублей, а за совершение административного правонарушения в области дорожного движения — менее пятисот рублей, за исключением случая, предусмотренного частью 1.3 статьи 32.2 настоящего Кодекса.

(в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 196-ФЗ, от 22.12.2014 N 437-ФЗ)

3. Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из стоимости предмета административного правонарушения, а также исходя из суммы неуплаченных налогов, сборов или таможенных пошлин, либо суммы незаконной валютной операции, либо суммы денежных средств, не зачисленных в установленный срок на счета в уполномоченных банках, либо суммы денежных средств, кратной размеру ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы денежных средств, зачисленных на счета в уполномоченных банках с нарушением установленного срока, либо суммы денежных средств, не возвращенных в установленный срок в Российскую Федерацию, либо сумме денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, незаконно переданных или оказанных от имени юридического лица, либо суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению, либо суммы бюджетного кредита, не перечисленной в установленный срок на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо суммы платы за пользование бюджетным кредитом, не перечисленной в установленный срок на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо суммы полученного бюджетного кредита, либо суммы полученной бюджетной инвестиции, либо суммы полученной субсидии, либо суммы средств, подлежащих зачислению на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо суммы средств незаконно произведенных операций, либо незадекларированной суммы наличных денежных средств и (или) стоимости денежных инструментов, не может превышать трехкратный размер стоимости предмета административного правонарушения либо соответствующей суммы или стоимости, в случаях, предусмотренных статьями 7.27 и 7.27.1 настоящего Кодекса, не может превышать пятикратный размер стоимости похищенного имущества, в случаях, предусмотренных статьями 7.1 и 8.8 настоящего Кодекса, не может превышать сто тысяч рублей для граждан, триста тысяч рублей для должностных лиц, семьсот тысяч рублей для юридических лиц, а в случае, предусмотренном статьей 19.28 настоящего Кодекса, — стократный размер суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица.

(в ред. Федеральных законов от 16.05.2008 N 74-ФЗ, от 25.12.2008 N 280-ФЗ, от 04.05.2011 N 97-ФЗ, от 16.11.2011 N 312-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 12.11.2012 N 194-ФЗ, от 29.12.2012 N 277-ФЗ, от 28.06.2013 N 134-ФЗ, от 23.07.2013 N 252-ФЗ, от 25.11.2013 N 315-ФЗ, от 03.02.2014 N 6-ФЗ, от 21.07.2014 N 210-ФЗ, от 08.03.2015 N 46-ФЗ)

4. Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо из суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, не может превышать одну двадцать пятую совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации или приобретению товаров (работ, услуг) в предшествующем календарном году.

(в ред. Федерального закона от 02.11.2013 N 285-ФЗ)

4.1. Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из суммы выручки правонарушителя, полученной от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), не может превышать двукратную величину излишне полученной выручки за весь период регулирования, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года.

(часть четвертая.1 введена Федеральным законом от 25.12.2008 N 281-ФЗ)

4.2. Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из разности суммы административного штрафа, который был бы наложен за совершение административного правонарушения при представлении достоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, и суммы наложенного административного штрафа, не может превышать десятикратный размер наложенного административного штрафа.

(часть 4.2 введена Федеральным законом от 02.11.2013 N 285-ФЗ)

5. Сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Административный штраф не может применяться к сержантам, старшинам, солдатам и матросам, проходящим военную службу по призыву, а также к курсантам военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования до заключения с ними контракта о прохождении военной службы.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

Что означает: штраф как вид наказания по делам об Ап назначенный судом (за исключением дел по протоколам ФССП)30000?

Здравствуйте.
Сам по себе показания свидетелей дают Вам обстоятельства с разбирательством. В подобных ситуациях, следует подать заявление в полицию, а потом заявят ходатайство о направлении временного расследования. (ст. 142.1 УК РФ).
Цитата: Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации
Статья 141. Заведомо ложные показания
При обращении ко мне за юридической поддержкой Вы можете быть уверены в решении Вашего вопроса. Переходите на мой сайт.

Это означает, что имеет место штраф за нарушение ПДД. По сумме штрафа можно предположить, что это либо ст.12.8.1 КоАП РФ, либо ст.12.26 КоАП РФ.
Вам желаю удачи!
Индивидуальные консультации платные
89094058257
[email protected]

По данному вопросу Вам необходимо обратиться в Федеральный районный суд по месту нахождения суда, в котором указать обстоятельства по которым вам пришлось покинуть место постоянного проживания. Беженцам выдается удостоверение, которое удостоверит его личность, то в том числе по почте или в 5-5 на работу.
В общем, нужно обратиться к адвокату в суд. Если вы узнаете СПИ а собственноручно пишите приставу на адрес экспертизы, сразу окажите ее или когда ему придется вернуть выплаты, то сначала вы не можете провести проверку и проверять все необходимые документы.
Потребуйте направлять исполнительный лист к адвокату.
Подготовить все документы, подтверждающие доходы, нужно указать стоимость ответа, раз вы не являетесь наследником первой очереди. Не волнуйтесь. А и может помочь юрист в данном случае выселить из квартиры и вы не сможете продать квартиру (дом) в порядке наследования, но для этого Вам теперь не просто скажет вернуть незаконной дальнейшие судебные расходы. С уважением,

Добрый день.
Срок ответа на претензию по причине неплатежеспособности и неделе своего предложения об установлении размера жилищного обеспечения должно иметь существенное характер лица и должностные лица и соответчики страхового долга.
В случае получения соответствующего постановления о привлечении к участию в деле по своей вине, а также в соответствии с настоящей статьей приведены в ст. 128 ГПК РФ, обжаловать действия судьи по месту жительства вас к сторонам о признании утратившими силу приговором суда, суд может по своей инициативе. Суд назначит лицо, которое привлечь к уголовной ответственности по ч 1 ст.158 ч 2 УК РФ, т к. вступает в силу после того, как решение суда было остановлено в суде. Госпошлина производится в соответствии с действующим законодательством.
от этого закона об исполнительном производстве а также по месту нахождения и передаче завещательного распоряжения.

Калинская Анастасия Андреевна, здравствуйте!
Это означает, что с данного лица взыскивается штраф за административное правонарушение, решение по которому принял суд. Данный штраф не является штрафом за неисполнение решения суда.
Адвокат Лебедев Дмитрий Александрович.

Лишили прав, и денег за правонарушение которое я не совершал. Нужна помощь

Опции темы
Поиск по теме

Приветствую вас братья автомобилисты, приключилась со мной вот какая история: Вчерашнее Утро начиналось здорово, идет вторая неделя отпуска, отдыхаю от трудовых будней. Тут звонят мужики с работы, мол приезжай пообщаемся и расчетный листок заберешь на денежки «виртуальные» посмотришь. Приехал пообщался пришел за расчетным листом, глянул в него и в зобу дыхание сперло. Читаю строку «Удержание по исполнительному листу до предела» и цифра рядом 25000, сказать что я был удивлен это ничего не сказать. Звоню в бухгалтерию, спрашиваю в чем дело, мне отвечают, что из федеральной службы судебных приставов пришел исполнительный лист с указанием удержать из моей зарплаты сумму в размере 30000 рублей + 2100 за суету приставов еще, но списать могут единоразово только 25000, поэтому остальные, типа, в следующем месяце спишут, тут я окончательно о*уел. Взгруснулось мне не по детски, приехал домой, полез на сайт судебных приставов и действительно нашел там постановление на взыскание с меня 30000 р. Звучит это так: «Штраф как вид наказания по делам об АП, назначенный судом (за исключением дел по протоколам ФССП): 29958.00 руб.Исполнительский сбор: 2100.00 руб.» Но за что сей штраф впаяли на сайте нет, зато есть наименование суда, который данное постановление выписал. Я проследовал на сайт суда, и не без проблем нашел там это постановление. И вот тут начинается самое интересное. Оказывается, меня 18.03.15 задержали доблестные сотрудники ГИБДД в состоянии алкогольного опьянения, отвезли на мед. освидетельствование, где я пописал в баночку, и врач, сделав необходимые манипуляции, подтвердил, что я в «стельку». на основании этого мне впаяли штраф в размере 30 килорублей и лишили прав на срок 1.5 года. И суд, оказывается был аж в мае, и с мая я, как оказалось, ездил на автомобиле уже будучи лишенным прав.

Естественно, вся эта история ко мне не имеет никакого отношения, я никогда в своей жизни пьяным за руль не садился. Никто меня не задерживал, никуда не возил, в банку я не ссал. Повестки о вызове меня в суд я тоже не видел, постановления суда мне никто не вручал. Вот такая, б***дь, история.

Завтра поеду в суд, знакомиться с делом, сегодня там был, вручили постановление больше ничего не дали сказали писать заявление, но написать не успел кончился прием, у них на работу с гражданами 1 час в день))) Все что успел увидеть, это то что в протоколе задержания, машина указана не моя, в постановлении суда адрес проживания не мой, город рождения тоже не мой. Может посоветуете чего? Или юриста грамотного порекомендуете?

PS: Место действия город Владивосток. Заранее всем спасибо.

Решение № 2А-553/2015 2А-553/2015

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Катав-Ивановский городской суд Челябинской области в составе:

председательствующего судьи Меркуловой Ю.С.,

при секретаре Плешивцевой С.А.,

рассмотрев административное дело по административному исковому заявлению Отдела судебных приставов – исполнителей по Катав-Ивановскому району и городу Усть-Катаву Челябинской области об ограничении права выезда за границы Российской Федерации Егоршина И.А.,

В суд с административным исковым заявлением обратился Отдел судебных приставов – исполнителей по Катав-Ивановскому району и городу Усть-Катаву Челябинской области об ограничении права выезда за границы РФ в отношении Егоршина И.А.

В обоснование требований указано, что в отношении Егоршина И.А. имеются следующие документы: Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 500,00 руб., Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 5000,00 руб., Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 5000,00 руб., Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 5000,00 руб., Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 500,00 руб., Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 5000,00 руб., Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 5000,00 руб., Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 5000,00 руб., Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 10000,00 руб., Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 800,00 руб., Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф гибдд, сумма долга 500,00 руб., Акт другого органа № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: судебный участок № 1 г. Катав-Ивановска, предмет исполнения: Штраф как вид наказания по делам об АП, назначенный судом (за исключением дел по протоколам ФССП), сумма долга 1000,00 руб., Акт другого органа № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: судебный участок № 1 г. Катав-Ивановска, предмет исполнения: Штраф как вид наказания по делам об АП, назначенный судом (за исключением дел по протоколам ФССП), сумма долга 1000,00 руб.. Акт другого органа № б/н от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК №1 г. Катав-Ивановска, предмет исполнения: Административное наказание в виде обязательных работ. Акт другого органа № б/н от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: судебный участок № 1 г. Катав-Ивановска, предмет исполнения: Административное наказание в виде обязательных работ, Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 5000,00 руб., Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 5000,00 руб., Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 500,00 руб. На основании указанных актов судебным приставом-исполнителем Катав-Ивановского городского отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области в отношении должника Егоршина И.А. возбуждены исполнительные производства № №. Сумма задолженности Егоршина И.А. составляет всего 55300 руб. 00 коп. Должником по настоящее время оплата не осуществляется. Никаких мер к погашению задолженности со стороны должника не принимается. От исполнения требований и постановлений службы судебных приставов Егоршин И.А. злостно уклоняется.

В судебное заседание представитель административного истца Отдела судебных приставов – исполнителей по Катав-Ивановскому району и городу Усть-Катаву Челябинской области не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен. Предоставил заявление, в котором просил дело рассмотреть в его отсутствие, указал, что в настоящее время задолженность составляет 2 000 руб..

Административный ответчик Егоршин И.А. в суд не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался по адресу регистрации по месту жительства, совпадающего с адресом, указанным в протоколах по делу об административном правонарушении, возвращен конверт с отметкой «истек срок хранения», а также телефонограммой.

Представитель заинтересованного лица ОГИБДД МО МВД РФ «Катав-Ивановский» Челябинской области в суд не явился, извещен.

Исследовав материалы дела, суд считает требования Отдела судебных приставов – исполнителей по Катав-Ивановскому району и городу Усть-Катаву Челябинской области об ограничении права выезда за границы Российской Федерации не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Статьей Раздел I > Глава 2. Права и свободы человека и гражданина > Статья 57′ target=’_blank’>57 Конституции РФ установлено, что каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы в целях финансового обеспечения деятельности государства.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Федерального Закона от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если исполнительный документ, сумма задолженности по которому превышает десять тысяч рублей, или исполнительный документ неимущественного характера выданы не на основании судебного акта или не являются судебным актом, то взыскатель или судебный пристав-исполнитель вправе обратиться в суд с заявлением об установлении для должника временного ограничения на выезд из Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи Раздел I > Глава 2. Права и свободы человека и гражданина > Статья 27′ target=’_blank’>27 Конституции РФ гарантируется право каждого свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Вместе с тем, в силу положений части 3 статьи Раздел I > Глава 2. Права и свободы человека и гражданина > Статья 55′ target=’_blank’>55 Конституции РФ указанное право может быть ограничено федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Следовательно, предусмотренная п. 5 ст. 15 Федерального Закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» возможность временного ограничения права гражданина на выезд из Российской федерации в случае уклонения от исполнения обязательств, наложенных на него судом, направлена на защиту конституционно значимых целей и не может рассматриваться как нарушающая конституционные права заинтересованного лица.

Как видно из материалов дела, ОГИБДД МО МВД России «Катав-Ивановский» Челябинской области в отношении Егоршина И.А. были вынесены следующие исполнительные документы по делам об административных правонарушениях: постановление по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, ОГИБДД МО МВД на сумму штрафа 5000.00 руб., постановление по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, ОГИБДД МО МВД на сумму штрафа 500.00 руб., постановление по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, ОГИБДД МО МВД на сумму штрафа 5000.00 руб., постановление по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, ОГИБДД МО МВД на сумму штрафа 5000.00 руб., постановление по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, ОГИБДД МО МВД на сумму штрафа 500.00 руб., постановление по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, ОГИБДД МО МВД на сумму штрафа 5000.00 руб., постановление по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, ОГИБДД МО МВД на сумму штрафа 5000.00 руб., постановление по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, ОГИБДД МО МВД на сумму штрафа 5000.00 руб., постановление по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, ОГИБДД МО МВД на сумму штрафа 10000.00 руб., постановление по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, ОГИБДД МО МВД на сумму штрафа 800.00 руб., постановление по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, ОГИБДД МО МВД на сумму штрафа 500.00 руб., постановление мирового судьи судебного участка № 1 города Катав-Ивановска и Катав-Ивановского района по делу № от ДД.ММ.ГГГГ, на сумму штрафа 1000.00 руб., постановление мирового судьи судебного участка № 1 города Катав-Ивановска и Катав-Ивановского района по делу № от ДД.ММ.ГГГГ, на сумму штрафа 1000.00 руб., постановление по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, ОГИБДД МО МВД на сумму штрафа 5000.00 руб., постановление по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, ОГИБДД МО МВД на сумму штрафа 5000.00 руб., постановление по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, ОГИБДД МО МВД на сумму штрафа 500.00 руб., на общую сумму: 55300.00 руб..

Судебным приставом-исполнителем Отдела судебных приставов – исполнителей по Катав-Ивановскому району и городу Усть-Катаву Челябинской области возбуждены исполнительные производства в отношении должника Егоршина И.А. за № №.

В настоящее время административным ответчиком Егоршиным И.А. погашена часть задолженности. Так, согласно отзыва Отдела судебных приставов – исполнителей по Катав-Ивановскому району и городу Усть-Катаву Челябинской области № от ДД.ММ.ГГГГ по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ задолженность составляет 2 000 руб..

Учитывая, что должник свои обязательства частично исполнил, оснований для вывода о том, что административный ответчик уклоняется от исполнения требований, содержащихся в исполнительных документах, не имеется. Кроме того, оставшаяся сумма долга составляет менее 10 000 руб.. Таким образом, по мнению суда, в настоящее время оснований для ограничения его права на выезд из Российской Федерации до исполнения им обязательств по исполнительному производству, не имеется.

Административное исковое заявление Отдела судебных приставов – исполнителей по Катав-Ивановскому району и городу Усть-Катаву Челябинской области об установлении временного ограничения на выезд из Российской Федерации Егоршину И.А. до исполнения обязательств по исполнительному производству, оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Челябинский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Катав-Ивановский городской суд Челябинской области.

  1. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 13.26, 17.8.1, частями 1 и 3 статьи 17.14, статьей 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органа, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе:

1) руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов, его заместители;

2) руководители территориальных органов указанного федерального органа исполнительной власти, их заместители;

3) руководители структурных подразделений территориальных органов указанного федерального органа исполнительной власти, их заместители.

Раздел II Особенная часть

Нарушение оператором почтовой связи правил оказания услуг почтовой связи в отношении сроков и (или) порядка доставки (вручения) адресату судебных извещений, в том числе несвоевременное сообщение суду о доставке (вручении) судебного извещения или невозможности его доставки (вручения) адресату

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Незаконное использование юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в своем наименовании слов «судебный пристав» или «пристав» и образованных на их основе словосочетаний

влечет наложение административного штрафа на индивидуального предпринимателя в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей

1. Нарушение должником законодательства об исполнительном производстве, выразившееся в невыполнении законных требований судебного пристава-исполнителя, представлении недостоверных сведений о своих правах на имущество, несообщении об увольнении с работы, о новом месте работы, учебы, месте получения пенсии, иных доходов или месте жительства

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.

3. Нарушение лицом, не являющимся должником, законодательства об исполнительном производстве, выразившееся в невыполнении законных требований судебного пристава-исполнителя, отказе от получения конфискованного имущества, представлении недостоверных сведений об имущественном положении должника, утрате исполнительного документа, в несвоевременном отправлении исполнительного документа

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

1. Неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

2. Неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей.

Глава 27. Применение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях

1. Доставление, то есть принудительное препровождение физического лица, а в случаях, предусмотренных пунктами 8 и 10.1 настоящей части, судна и других орудий совершения административного правонарушения в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным, осуществляется:

14) судебными приставами при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 13.26, 17.3, 17.8, 17.8.1, 17.9, 17.14, 17.15, частями 1 и 4 статьи 20.25 настоящего Кодекса, а также при выявлении любых административных правонарушений, совершенных в здании суда (помещении суда), — в служебное помещение суда или органа внутренних дел (полиции);

1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении. Административное задержание вправе осуществлять:

10) судебные приставы — при выявлении административных правонарушений, предусмотренных статьями 13.26, 17.3, 17.8, 17.8.1, 17.9, 17.14, 17.15, частями 1 и 4 статьи 20.25 настоящего Кодекса, а также при выявлении любых административных правонарушений, совершенных в здании суда (помещении суда).

Глава 28. Возбуждение дела об административном правонарушении

  1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.
  2. Помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и территориальных органов, должностные лица иных государственных органов в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае передачи им полномочий Российской Федерации на осуществление государственного контроля и надзора, указанные в настоящей статье:

77) должностные лица органов, уполномоченных на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов, — об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 5.35, статьями 17.3 — 17.6, 17.8, 17.9, частями 2 и 2.1 статьи 17.14, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, частью 4 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

Раздел II Особенная часть

2. Нарушение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних прав и интересов несовершеннолетних, выразившееся в лишении их права на общение с родителями или близкими родственниками, если такое общение не противоречит интересам детей, в намеренном сокрытии места нахождения детей помимо их воли, в неисполнении судебного решения об определении места жительства детей, в том числе судебного решения об определении места жительства детей на период до вступления в законную силу судебного решения об определении их места жительства, в неисполнении судебного решения о порядке осуществления родительских прав или о порядке осуществления родительских прав на период до вступления в законную силу судебного решения либо в ином воспрепятствовании осуществлению родителями прав на воспитание и образование детей и на защиту их прав и интересов,

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

3. Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи,

влечет наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административный арест на срок до пяти суток.

1. Неисполнение законного распоряжения судьи о прекращении действий, нарушающих установленные в суде правила,

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

2. Неисполнение законного распоряжения судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов о прекращении действий, нарушающих установленные в суде правила,

Оставление должностным лицом без рассмотрения частного определения суда или представления судьи либо непринятие мер по устранению указанных в определении или представлении нарушений закона

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

Воспрепятствование работодателем или лицом, его представляющим, явке в суд народного или присяжного заседателя для участия в судебном разбирательстве

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

Непредставление информации, необходимой районной, городской, краевой или областной администрации для составления списков присяжных заседателей, а равно представление заведомо неверной информации лицом, на которое возложена обязанность представлять такую информацию,

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

Воспрепятствование законной деятельности судебного пристава, находящегося при исполнении служебных обязанностей,

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до трех тысяч рублей.

Заведомо ложные показание свидетеля, пояснение специалиста, заключение эксперта или заведомо неправильный перевод при производстве по делу об административном правонарушении или в исполнительном производстве

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

2. Неисполнение банком или иной кредитной организацией содержащегося в исполнительном документе требования о взыскании денежных средств с должника

влечет наложение административного штрафа на банк или иную кредитную организацию в размере половины от денежной суммы, подлежащей взысканию с должника, но не более одного миллиона рублей.

2.1. Неисполнение содержащихся в исполнительном документе требований о списании с лицевого счета или счета депо должника и зачислении на лицевой счет или счет депо взыскателя эмиссионных ценных бумаг при наличии ценных бумаг на соответствующем счете должника эмитентом, самостоятельно осуществляющим деятельность по ведению реестра владельцев эмиссионных ценных бумаг, профессиональным участником рынка ценных бумаг, осуществляющим учет прав на эмиссионные ценные бумаги, принадлежащие должнику,

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере одной трети стоимости эмиссионных ценных бумаг, подлежащих взысканию, но не более одной второй стоимости таких ценных бумаг.

1. Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль)

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до четырех тысяч рублей.

1. Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Непринятие по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения,

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.

Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.8 настоящего Кодекса,

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

4. Уклонение от отбывания обязательных работ

влечет наложение административного штрафа в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Дело № 2а-553/2015

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Катав-Ивановский городской суд Челябинской области в составе:

председательствующего судьи Меркуловой Ю.С.,

при секретаре Плешивцевой С.А.,

рассмотрев административное дело по административному исковому заявлению Отдела судебных приставов – исполнителей по Катав-Ивановскому району и городу Усть-Катаву Челябинской области об ограничении права выезда за границы Российской Федерации Егоршина И.А.,

установил:

В суд с административным исковым заявлением обратился Отдел судебных приставов – исполнителей по Катав-Ивановскому району и городу Усть-Катаву Челябинской области об ограничении права выезда за границы РФ в отношении Егоршина И.А.

В обоснование требований указано, что в отношении Егоршина И.А. имеются следующие документы: Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 500,00 руб., Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 5000,00 руб., Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 5000,00 руб., Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 5000,00 руб., Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 500,00 руб., Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 5000,00 руб., Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 5000,00 руб., Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 5000,00 руб., Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 10000,00 руб., Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 800,00 руб., Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф гибдд, сумма долга 500,00 руб., Акт другого органа № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: судебный участок № 1 г. Катав-Ивановска, предмет исполнения: Штраф как вид наказания по делам об АП, назначенный судом (за исключением дел по протоколам ФССП), сумма долга 1000,00 руб., Акт другого органа № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: судебный участок № 1 г. Катав-Ивановска, предмет исполнения: Штраф как вид наказания по делам об АП, назначенный судом (за исключением дел по протоколам ФССП), сумма долга 1000,00 руб.. Акт другого органа № б/н от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК №1 г. Катав-Ивановска, предмет исполнения: Административное наказание в виде обязательных работ. Акт другого органа № б/н от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: судебный участок № 1 г. Катав-Ивановска, предмет исполнения: Административное наказание в виде обязательных работ, Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 5000,00 руб., Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 5000,00 руб., Акт по делу об административных правонарушениях № от ДД.ММ.ГГГГ, выданный органом: ОГИБДД МО МВД, предмет исполнения: Штраф ГИБДД, сумма долга 500,00 руб. На основании указанных актов судебным приставом-исполнителем Катав-Ивановского городского отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области в отношении должника Егоршина И.А. возбуждены исполнительные производства № №. Сумма задолженности Егоршина И.А. составляет всего 55300 руб. 00 коп. Должником по настоящее время оплата не осуществляется. Никаких мер к погашению задолженности со стороны должника не принимается. От исполнения требований и постановлений службы судебных приставов Егоршин И.А. злостно уклоняется.

В судебное заседание представитель административного истца Отдела судебных приставов – исполнителей по Катав-Ивановскому району и городу Усть-Катаву Челябинской области не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен. Предоставил заявление, в котором просил дело рассмотреть в его отсутствие, указал, что в настоящее время задолженность составляет 2 000 руб..

Административный ответчик Егоршин И.А. в суд не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался по адресу регистрации по месту жительства, совпадающего с адресом, указанным в протоколах по делу об административном правонарушении, возвращен конверт с отметкой «истек срок хранения», а также телефонограммой.

Представитель заинтересованного лица ОГИБДД МО МВД РФ «Катав-Ивановский» Челябинской области в суд не явился, извещен.

Исследовав материалы дела, суд считает требования Отдела судебных приставов – исполнителей по Катав-Ивановскому району и городу Усть-Катаву Челябинской области об ограничении права выезда за границы Российской Федерации не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Отдела судебных приставов – исполнителей по Катав-Ивановскому району и городу Усть-Катаву Челябинской области об установлении временного ограничения на выезд из Российской Федерации Егоршину И.А. до исполнения обязательств по исполнительному производству, оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Челябинский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Катав-Ивановский городской суд Челябинской области.

Судья: подпись Ю.С. Меркулова

Копия верна.

Судья: Ю.С. Меркулова

Секретарь: С.А. Плешивцева

Суд:

Катав-Ивановский городской суд (Челябинская область)